Главная > Новости
Сегодня, 17 сентября, состоялось первое заседание нового состава совета депутатов МО Мгинское городское поселение.
В соответствии с законодательством открыл заседание совета старейший из присутствовавших депутатов – Николай Верзунов.
На заседании присутствовали глава МО Мгинское городское поселение IV созыва Станислав Соколовский, руководители Кировского муниципального района Ленинградской области Юнус Ибрагимов и Сергей Ельчанинов, председатель территориальной избирательной комиссии Кировского муниципального района Лилия Борзова, старший помощник прокурора Кировской городской прокуратуры Любовь Красникова, первый глава МО Мгинское городское поселение Владимир Лагутин и специалисты администрации поселения.
Перед началом повестки заседания Лилия Владимировна вручила избранным депутатам V созыва их удостоверения.
На повестке заседания первым вопросом стояло избрание нового главы муниципального образования-председателя совета депутатов МО Мгинское городское поселение из состава депутатов V созыва. Единогласным решением депутаты избрали Евгения Яковлева.
По второму вопросу депутаты выбрали заместителя председателя совета депутатов МО Мгинское городское поселение, им стала Светлана Конева.
Кроме этого в рамках повестке заседания депутаты определили составы комиссий по экономике и ЖКХ.
На повестке в «Разное» депутатом Дмитрием Морозовым было вынесено предложение собрать от депутатов единый список наказов от избирателей, изучить их и включить расходы на эти работы в бюджет муниципального образования на 2025-2026 года.
Завершилось заседание поздравлением от руководителей Кировского района Юнуса Ибрагимова и Сергея Ельчанинова в адрес нового главы муниципального образования Евгения Яковлева и всех избранных депутатов V созыва.
Отдельные слова благодарности от районной власти прозвучали в адрес главы муниципального образования IV созыва Станислава Соколовского за многолетний добросовестный труд в органах МСУ, профессионализм и весомый вклад в развитие не только Мгинского городского поселения, но и Кировского района.